Во время активации Вашего продукта Panda Вы можете получить сообщение об ошибке. Ниже представлена информация о том, что делать в зависимости от кода ошибки:
Код ошибки 9-905 появляется в том случае, если во время активации был указан неверный (неправильный) код активации.
Для решения данной проблемы выполните следующие действия:
- Откройте мастера активации и нажмите Далее.
- Напишите Ваш код активации. Убедитесь, что Вы ввели его правильно. Если Вы не помните эти данные, то смотрите статью Как получить мои клиентские данные.
- Введите Ваш адрес электронной почты и следуйте инструкциям мастера активации.
- После выполнения всех этих шагов Вы увидите, что процесс активации завершился успешно.
Код ошибки 9-906 означает, что превышен лимит активаций Вашего продукта.
В случае с платной версией, после того как достигнут предел активаций, Вы можете "перезагрузить" используемую лицензию в Вашем аккаунте Panda. Для этого выполните следующие действия:
- Войдите в Ваш аккаунт Panda, нажав здесь.
- Введите Ваш адрес электронной почты и нажмите Войти.
- Если Вы забыли Ваш пароль для доступа к Вашему аккаунту Panda, нажмите на ссылку Забыли Ваш пароль?
Затем Вам необходимо будет ввести адрес электронной почты, привязанный к Вашему аккаунту Panda, после чего Вы получите инструкции о том, как изменить Ваш пароль. - Если Вы еще не создали Ваш аккаунт Panda, нажмите на ссылку Не имеете аккаунта Panda? Зарегистрируйте.
Если у Вас имеются проблемы с Вашим аккаунтом Panda, смотрите статью Устранение неполадок с аккаунтом Panda.
- Если Вы забыли Ваш пароль для доступа к Вашему аккаунту Panda, нажмите на ссылку Забыли Ваш пароль?
- После того как Вы зашли в аккаунт, смотрите блок Ваши продукты. Здесь Вы увидите следующее сообщение с предупреждением: Вы достигли максимального количества разрешенных активаций. Нажмите кнопку Релиз, чтобы "перезагрузить" (переназначить) лицензии.
- После завершения процесса, активируйте Ваш продукт снова.
Если Вы устанавливаете пробную триал-версию, пожалуйста, имейте в виду, что такой вид версий может быть установлен только один раз.
Если Вы хотите продолжить использование Вашего продукта Panda, мы рекомендуем Вам приобрести полную версию продукта.
Данное сообщение с ошибкой показывается в том случае, когда в настройках Internet Explorer включена опция прокси-сервера. Для устранения данной проблемы, пожалуйста, выполните следующие действия:
- Откройте Internet Explorer, нажмите Сервис, Свойства обозревателя.
- Выберите закладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
- Отключите опцию Использовать прокси-сервер для локальных подключений и нажмите OK.
- Нажмите OK снова в окне со свойствами браузера.
- Теперь попытайтесь снова активировать Ваш продукт Panda и проверьте, что проблема устранена.
Если проблема повторяется, Вам необходимо выполнить расширенное сканирование Вашего компьютера с помощью Panda Cloud Cleaner. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте Ваш продукт Panda и нажмите кнопку Набор восстановления в главном окне (или Пуск - Набор восстановления).
- Нажмите кнопку Обнаруживать сложные вирусы.
- Когда сканирование завершится, Panda Cloud Cleaner покажет итоговые данные по обнаружениям.
- Перейдите в раздел Malware & PUPS found.
- Выделите потенциально нежелательные программы (PUPS), которые Вы хотите удалить, и нажмите Back. Если Вы не уверены, какие из них требуется выбрать, мы рекомендуем Вам выбрать все.
- Нажмите кнопку Clean для запуска процесса лечения.
- Попробуйте активировать Ваш продукт Panda снова.