Ваш аккаунт Panda - это Ваша персональная зона, доступная Вам как клиенту Panda и позволяющая Вам скачивать Ваш продукт, получать требуемую документацию, продлевать Вашу лицензию, связываться со Службой технической поддержки и т.д. Доступ к Вашему аккаунту Panda доступен также из продуктов Panda.
Создание и подтверждение Вашего аккаунта Panda - это необходимые процессы.
Не можете найти письмо для подтверждения?
Как только Вы попытались создать свой аккаунт Panda, Вы получите по электронной почте письмо для подтверждения аккаунта. Пожалуйста, проверьте Вашу входящую почту и нажмите на ссылку в письме для подтверждения. Если Вы не можете найти это письмо в Вашей входящей почте, пожалуйста, проверьте Вашу папку для спама. Если Вы не можете найти письмо и там, выполните следующие действия:
- Перейдите в Ваш аккаунт Panda, нажав на ссылку здесь.
- Нажмите на ссылку Забыли Ваш пароль?.
- Введите Ваш адрес электронной почты, в блоке Captcha введите слова с двух картинок и нажмите кнопку Отправить инструкции.
- Письмо для подтверждения будет выслано повторно. Подтвердите Ваш аккаунт, нажав на ссылке в письме.
Адрес электронной почты уже используется
Вы ранее создали Ваш аккаунт Panda и получили следующее сообщение:
Адрес email уже используется.
Пожалуйста, введите пароль, связанный с этим аккаунтом Panda.
Все, что Вам необходимо сделать, - это ввести пароль и нажать Продолжить. Если Вы не помните пароль, выполните следующие действия:
- Перейдите в Ваш аккаунт Panda, нажав здесь.
- Нажмите на ссылку Забыли Ваш пароль?, как это было показано выше.
- Введите Ваш адрес электронной почты, заполните Captcha и нажмите Отправить инструкции.
- Откройте Вашу входящую почту, найдите письмо от Panda Security и в нем нажмите на ссылку, чтобы продолжить процесс изменения пароля.
- Заполните поля, чтобы установить новый пароль.
- Теперь этот новый пароль укажите в мастере аккаунта Panda и нажмите Продолжить.
Теперь Вы готовы воспользоваться всеми преимуществами, которые дает Вам аккаунт Panda.