В данной статье мы покажем, как максимально эффективно использовать Ваш аккаунт Panda. В своем аккаунте Вы можете скачать свой продукт, отправить запрос в техподдержку, проверить Ваш заказ в Panda Store и многое другое. Пожалуйста, нажмите на значок "+" для просмотра информации в каждой секции.
+ Что такое Ваш аккаунт Panda?
- Что такое Ваш аккаунт Panda?
Ваш аккаунт Panda - это эксклюзивная зона для клиентов Panda, которая предоставляет следующие преимущества:
Ваш аккаунт Panda - это эксклюзивная зона для клиентов Panda, которая предоставляет следующие преимущества:
- Скачивание Вашего продукта.
- Управление сервисами Вашего продукта, такими как дата окончания лицензии, продление Вашей подписки и пр..
- Отправка запросов Вашего продукта в службу технической поддержки.
+ Доступ к Вашему аккаунту Panda
- Доступ к Вашему аккаунту Panda
Подключитесь к Вашему аккаунту Panda, чтобы управлять любым вопросом, связанным с Вашим продуктом.
Подключитесь к Вашему аккаунту Panda, чтобы управлять любым вопросом, связанным с Вашим продуктом.
- Если Вы уже имеете аккаунт Panda, нажмите ссылку ниже и введите Ваши регистрационные данные: адрес электронной почты и пароль:
https://myaccount.pandasecurity.com/ - Если Вы ранее еще не создавали Ваш аккаунт Panda, то зарегистрируйте его, заполните требуемые поля и нажмите кнопку Создать.
- Проверьте Ваш почтовый ящик, откройте письмо от Panda Security и нажмите на ссылку Activate your Panda Account!
+ Скачивание Вашего продукта
- Скачивание Вашего продукта
- В своем аккаунте Panda в разделе Ваши продукты нажмите на требуемый продукт и скачайте его версию для Windows, Android или Mac, нажав на соответствующую кнопку Скачать.
Если Вы не видите своего продукта, добавьте Код активации, нажав на кнопку У меня есть код.
+ Проверка и изменения Ваших клиентских данных
- Проверка и изменения Ваших клиентских данных
В своем аккаунте Panda нажмите на Меню и выберите раздел Мой профиль, если Вы хотите:
В своем аккаунте Panda нажмите на Меню и выберите раздел Мой профиль, если Вы хотите:
- Изменить Ваш адрес электронной почты.
- Проверить или изменить свои персональные данные.
- Выбрать другой язык.
+ Проверка Вашего счета на оплату
- Проверка Вашего счета на оплату
Если Вы покупали продукт в международном интернет-магазине Panda Store, то в Вашем аккаунте Panda перейдите на Подробности счета, Смотреть мои счета.
Если Вы покупали продукт в международном интернет-магазине Panda Store, то в Вашем аккаунте Panda перейдите на Подробности счета, Смотреть мои счета.
+ Настройка Ваших уведомлений
- Настройка Ваших уведомлений
- Новости Panda
В меню выберите раздел Настройки. Перейдите в меню Общее, Новости Panda. Установите переключатель в положение OFF, если Вы хотите остановить показ уведомлений или всплывающих окон, связанных с Вашим продуктом. - Коммерческие уведомления
Если Вы хотите остановить показ уведомлений, связанных со спецпредложениями и коммерческими промо-акциями Вашего продукта или сервиса, то перейдите к веб-форме и отправьте нам Ваш запрос.
+ Отмена Вашей подписки
- Отмена Вашей подписки
- Отмена подписки на Ваш продукт
В Вашем аккаунте Panda в блоке Ваши продукты нажмите на тот продукта, у которого Вы хотите отменить подписку, и нажмите на кнопку Отменить подписку слева.
Вы получите письмо, подтверждающее отмену сервисов.
Учтите, что в результате этого Вы отмените оплату продления подписки в будущем, но это не означает отмену Вашего заказа и возврат денег.
Ваш продукт останется активным и все Ваши устройства, на которых он установлен, останутся защищенными до момента окончания текущего срока подписки (1 месяц, 1 год ...). По завершению этого периода, если Вы не продлите подписку вручную, Ваша защита закончится и Вы останетесь незащищенным от вредоносных программ. - Автоматическое продление
Если Вы хотите, Вы можете управлять автоматическим продлением лицензии Вашего продукта (актуально только для онлайн-заказов через Panda Store). - Возвраты
Panda Security обязуется возвращать денежные средства за любой онлайн-заказ в течение 30 дней после покупки. Чтобы заказать отмену заказа и возврат денег, перейдите к веб-форме, заполните поля (выберите Служба обслуживания клиентов в поле "Тип инцидента") и отправьте этот запрос нам.
+ Обращение в техподдержку
- Обращение в техподдержку
Если у Вас есть вопрос, связанный с Вашим аккаунтом Panda или работой Вашего продукта, выберите в меню раздел Нужна помощь?, укажите Ваши данные и вопрос и отправьте нам Ваш запрос. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее!
Если у Вас есть вопрос, связанный с Вашим аккаунтом Panda или работой Вашего продукта, выберите в меню раздел Нужна помощь?, укажите Ваши данные и вопрос и отправьте нам Ваш запрос. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее!