Симптомы
Ошибка Overlapped I/O Operation Is in Progress при установке продукта Panda Dome.
Решение
Чтобы устранить эту ошибку, пожалуйста, выполните следующие действия:
- Создайте нового пользователя с именем Panda, назначьте ему администраторские права и установите для него пароль.
- Для получения подробной информации смотрите статью Microsoft: Создание учетной записи пользователя.
- Перезагрузите компьютер и выберите пользователя Panda для входа в Windows.
- Теперь установите Ваш продукт Panda.
- После установки, если Вы хотите, удалите только что созданного пользователя под названием Panda в Панели управления, Учетные данные пользователей.
Если проблема повторяется после создания нового пользователя, пожалуйста, выполните следующие действия:
- Скачайте и сохраните файл ProductCodes.zip, например, на Ваш рабочий стол.
- Распакуйте файл ProductCodes.zip (пароль - panda).
- Дважды кликните на соответствующий файл реестра в зависимости от Вашей операционной системы: ProductCodes32.reg, если Вы используете 32-битную операционную систему, или ProductCodes64.reg, если Вы используете 64-битную операционную систему.
- Нажмите OK, когда Вас попросят подтвердить импорт информации для реестра.
- Перезагрузите компьютер.
- Теперь установите Ваш продукт Panda.